Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
Новая кабина КАМАЗ

фото камаза с новой кабинойКабина КАМАЗ - редчайший пример долгожительства в истории мирового автомобилестроения. Он переплюнул даже двадцатидевятилетнюю эпопею с выпуском кабины ГАЗ-51. Напоминаем, что КАМАЗ-5320 был поставлен на конвейер  с 1976 года. Соответственно, на фоне наводнивших Россию грузовых иномарок камский ретро-грузовик не воспринимается всерьёз. Дальнейшая модернизация и перелицовка старой кабины КАМАЗ уже не имеет никакого смысла. На протяжение десяти лет камазовцы ищут варианты кардинальной смены «старой скворешни». Но почему-то рассматривались только снятые с производства кабины европейских грузовых иномарок. Это были и финские SISU, и голландские DAF, велись переговоры с немцами и о покупке кабины MAN TGA, после чего был вопрос о приобретение MAN F2000, лицензия на их производство давно выкуплена китайским заводом Shaanxi. Мановцы запросили непомерно высокую цену и выставили жесткие условия. Может и к лучшему.

 

Ещё до первой волны кризиса четыре года назад «КАМАЗ» провел конкурс на лучшие разработки нового семейства кабин для своих грузовиков. Тендер был выигран корейской инжиниринговой многопрофильной компанией DMEC, которая входит в состав компаний Kia. Корейцы предоставили челнинцам проект полностью соответствующий техзаданию, выданному камазовскими специалистами. Kia Motors с конца прошлого века стала принадлежать Hyundai Corporation, та, в свою очередь, с 70-х годов плотно сотрудничает с Mitsubishi, которая имела приличный пакет акций Hyundai Corporation. В 2000 году акции корейской и японской компаний выкупает немецкий Daimler. На данный момент Daimler AG держит пакет акций 89,29% Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. В 2004 году Hyundai Motor передает Daimler Hyundai Truck Corporation (СП в Корее по производству двигателей для коммерческого транспорта) свою часть акций. Не стоит забывать, что и одиннадцать процентов акций ОАО «КАМАЗ» принадлежит немцам. Получилось вот такое переплетение технологически-финансовых взаимоотношений. Надеемся, что результат будет радовать.

А результат должен быть весьма неплохим. Это уже не только одна дальнобойная кабина магистральных тягачей КАМАЗ-5490, продемонстрированная осенью 2011 года, это уже будет целая гамма кабин КАМАЗ. Таким образом, камазовцы должна завершить модернизацию своих грузовых машин всех моделей. На данный момент в научно-техническом центре ОАО «КАМАЗ» новые разработки проходят адаптацию к различным моделям КАМАЗ.

 

Автоэнциклопедия: Nissan - японский производитель автомобилей, один из самых крупных в мире. В мировом рейтинге занимает восьмое место, а в Японии третье после Тойоты и Хонды. Машины и детали Ниссан давно зарекомендовали себя как надежные и престижные.

 

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10