Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
КАМАЗ-МАСТЕР

Автомобиль КАМАЗ.

 

Машина, которая стала легендой, независимо от того, что создавалась уже в наше время. КАМАЗы везде- КАМАЗ на стройках, КАМАЗ в грузоперевозках, КАМАЗ в армии, а теперь уже эти машины в спорте. Однако, в спорте эти грузовики не сразу стали известными. Они принимали участие в кольцевых гонках, в трак-триале, но известность пришла в многодневных марафонах -ралли.

В таких соревнованиях команда КАМАЗа участвует с 1989-го года, хотя до 1994-го года участвовали только 3-х осные машины. От серийных машин они отличались форсированным двигателем КАМАЗ, усиленной подвеской и другими изменениями в конструкции для подобных соревнований. В одной из последующих статей мы расскажем об их участие в гонках отдельный опус, а сейчас попробуем рассмотреть 2-х осные спортивные грузовики.

В 1990-ом году 2-х осный КАМАЗ впервые был замечен на ралли "Фараоны". Шедший вне зачета грузовик был прототипом КАМАЗ-49145, двигатель у него стоял серийный КАМАЗ 7403 с мощностью в 280 л.с., но удачным дебют 2-х осника назвать нельзя и на некоторое время об использование таких автомобилей в раллийных гонках на некоторое время было забыто.

И только в 1993-м году у раллийной команды КАМАЗа появился спонсор и партнер - группа "МАСТЕР". Таким образом, путем слияния инженерной мысли и финансирования к 1994-му году на трассе Париж-Дакар участвовали в гонках два новеньких КАМАЗа с символикой "МАСТЕР". Это были 2-х осные КАМАЗ 49250 с пятисотсильными двигателями КАМАЗ 7482, тип кузова "ящик см. фото. До 2002-го года такое расположение двигателя КАМАЗ было стандартно для всех раллийных Камских машин, оно обеспечивало равномерную развесовку по осям, что способствовало максимально возможному сцеплению с дорогой. Тип кузова желто-синий "ящик" и "фирменная" кабина белого цвета была на гоночных КАМАЗах до 1995-го года, пока КАМАЗ-Мастер не приобрел всем нам знакомые бело-голубую окраску и "горбатые" очертания.

В 1995-ом году появились, внешне почти ничем не отличающиеся друг от друга, КАМАЗ 49251 и КАМАЗ 49252. Первый был с двигателем Cummins №14 500 л.с., второй с двигателем ЯМЗ 7Э846 750 л.с. Два воздухозаборника и две выхлопные трубы были на крыше кузова машины с ярославским двигателем, а КАМАЗ с двигателем Cummins имел один воздухозаборник и одну трубу для выхлопа газов.

Продолжение следует...

 

Организация элитных индивидуальных и групповых перевозок по Москве и области. Уникальное предложение - аренда автомобиля с водителем. Встреча на такси Ваших гостей в любом аэропорте Москвы автомобили в Шереметьево на высшем уровне, в том числе и зарубежных встречают англоязычные водители.

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10