Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
История европейских грузовиков MAN.

13 ноября 1840 года палатой внутренних дел правительства Швабии и Нойбурга выдается Людвигу Зандеру свидетельство о разрешение для открытия фабрики машин в Аугсбурге. Именно эта дата и считается днем рождения компании MAN.

Все грузовики под брендом MAN работают на дизельных двигателях. Однако первые машины выпускались на бензиновых и производились по лицензии фирмы Заурер (Австрия). И только когда Рудольф Дизель изобрел двигатель с воспламенением от сжатия, хозяевами фирмы MAN было принято решение и по сегодняшний день немецкий автопроизводитель выпускает дизельные машины. И вполне успешно выпускает. Сейчас доля MAN на рынке коммерческой техники Европы грузовиков общей массой более 6 тонн составляет шесть процентов, а в Германии на треть. Машины MAN четыре раза становились Грузовиками года в 1978-ом, в 1980-ом, в 1987-ом и 1995-ом годах. А это много значит и о многом говорит.

 

Их отличительные черты это надёжность, высокая эргономика и удобство в эксплуатации. Особо можно отметить стильный дизайн внешнего вида грузовиков. Впервые МАНы (модель 13230) в бескапотной компоновке начали выпускаться в начале 50-х годов, что вызвало у водителей немало опасений. Слишком незащищенным казался салон автомобиля. Однако, преимущества были очевидны и бескапотная компоновка прижилась для Европы. Напомним, в Европе требования к длине тягача жестче, чем в США, поэтому уменьшение базовой длины тягача дает возможность работать с полуприцепами большей длины. О MAN–13230 подробней: объём шестицилиндрового двигателя грузовика 10343 куб.см. с мощностью в 230 л.с., это позволяло с легкостью перемещать 12 тн. груза, развивая скорость до 82 км/ч. Механическая КПП имела 12 передач. Кроме обычного для тех времен набора приборов, в эту модель (MAN–13230) конструкторы добавили целый ряд дополнительного оборудования.

Отдельно хотелось бы отметить MAN 13-ой серии модели 215/240/250F, выпущенный в 1967-ом году и намного лет вперед предопределивший лицо компании. Откидная вместительная и комфортная кабина этого грузовика полностью вобрала в себя целый ряд новых решений в дизайне, которые и по сегодняшний день можно заметить в разработках MAN. В 1971-ом году компания MAN выкупает фирму «Бюссинг». Вместе с тем, были получены новые разработки в сфере тяжелых грузовых автомобилей и дизельных двигателей. Результатом этого в скором времени стала разработка нового автомобиля MAN, дизельный двигатель которого теперь располагался в базе под рамой. Эта машина не поменяла привычную компоновку модельного ряда, а только дополнила его. С тех пор на радиаторной решетке грузовиков MAN появилась фигура льва – эмблема «Бюссинга».

MAN в 80-ые. Продолжение следует

 

Информация для автолюбителей: www.koleso-russia.ru : Диски и шины в Санкт-Петербурге по недорогим ценам. Интернет-магазин, онлайн помощь в выборе нужной позиции, доставка по регионам, обязательная гарантия.

 

 

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10