Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
Грузовики II мировой войны ч.2

фото военного грузовикаНо к 1938 г. все изменилось. Явственно чувствовался горький запах приближающейся войны. В автопромышленности началась предвоенная перестройка: все подчинялось интересам обороноспособности страны. Производство грузовых автомобилей снизилось. К началу войны 272-тысячному автопарку Красной Армии противостояла механизированная армада вермахта в 1,5 млн. машин. А в Стране Советов в 1941–42 гг. единой автомобильной службы нет. Стройной системы по эксплуатации и техническому обслуживанию нет. Планомерного снабжения войск автомобильным имуществом нет. А на сборных пунктах все больше «бэушных», далеких от рабочего состояния, грузовиков с фронтов народного хозяйства. Отступали же со скоростью 200–250 км в сутки, не всякая машина такую нагрузку выдерживала. Перед отечественным автопромом вопрос стал так: на что способен автомобиль как боевая машина?

 

Легенда московского завода ЗИС-5, не что иное, как продолжение первенца АМО-2, к 1933 году имел выносливый двигатель и никаких проблем в обслуживании, а ремонт любой из 4 000 деталей был так прост, что не требовал особой подготовки и специального инструментария. Двигатель «трехтонки» легко пускался в холодную погоду, работал на всяком бензине и даже на керосине, машина преодолевала любое бездорожье, даже немыслимое месиво Маньчжурских просторов в дождливые август-сентябрь и плавящиеся от жары и отсутствия всякой воды забайкальские степи в Японскую кампанию 1945 г. ЗИС-5, нареченный фронтовыми шоферами «Захаром», буксировал пушки, перевозил раненых, боеприпасы, продовольствие. Он нес службу на Дороге жизни, выдержал сталинградский шквал огня, прошел Восточную Европу. Как его уважали фронтовые водители! С 1942-го начался выпуск упрощенной и облегченной модели ЗИС-5В: без откидных боковых бортов, передних тормозов, одной фары и без бампера. Кабина и подножки из дерева, крылья - из дешевой листовой стали. В это же время на фронт поступил полугусеничный грузовик ЗИС-42, экзамен он держал на Сталинградском фронте.

 

Это может пригодиться каждому: В автосервисах, автопарках, в гаражах и даже в собственном доме рано или поздно приходится задуматься про ворота. Перейдите по ссылке, на сайте можно ознакомиться с различными вариантами ворот, с конструктивом и их стоимостью. Производство в братской Украине.

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10