Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
Грузовые машины II мировой войны ч.3

солдаты толкают грузовикЕще до войны серийно изготавливался 73-сильный трехосный четырехтонник ЗИС-6. Он был оборудован дополнительной коробкой, которая позволяла удвоить число передач. В снаряженном состоянии весил 4230 кг, развивал скорость 50–55 км/ч, комплектовался съемными цепями. На этом шасси смонтировали первые ракетные установки залпового огня, знаменитые «Катюши». В годы войны запущены ЗИС-32 повышенной проходимости и несколько моделей бронеавтомобилей на «зисовских» шасси.

Но большинство бронеавтомашин имели 3-осные «газовские» шасси. Мощность их двигателей была от 40 л.с. до 55 л.с., скорость — в пределах 50–90 км/ч, десантный экипаж — 2–4 человека. Модели получили пулеметное и даже пушечное вооружение, комплектовались радиостанциями.

 

Имея запас прогрессивных довоенных разработок, в трудные военные годы советский автопром смог добиться ощутимых успехов в создании колесной боевой техники. Первая «полуторка» 30-х ГАЗ-АА, которая по техническим решениям оказалась вполне современной, а в обслуживании очень простой, явилась базовой моделью для последующих, более совершенных образцов. Высокую оценку им выставляли фронтовые водители. Немало послужила делу победы одна из ее модификаций — ГАЗ-AAA, на которой устанавливались всевозможные вооружения. Благодаря своему 50-сильному мотору и другим конструктивным новшествам: подвеске двух задних мостов на четырех продольных полуэллиптических рессорах, червячной главной передаче для ведущих мостов, автомобиль мог перевозить по шоссе до 2 тонн груза, развивал скорость 65 км/ч.

В 1938 г. было создано еще одно базовое шасси: ГАЗ-ММ. На нем строился ГАЗ-42 с газогенераторной установкой, работающей на древесных чурках, ГАЗ-44 — на сжатом до 200 атмосфер природном газе, полугусенечный ГАЗ-60. Но война видоизменила и ГАЗ-ММ. На фронт «полуторки» шли в сильно упрощенном варианте: с одной фарой, тормозами только на задних колесах, деревянной кабиной с брезентовым верхом, с одним откидным бортом у кузова, с угловатыми крыльями. Это был основной легкий грузовик Великой Отечественной.

 

С каждым днем всё больше российских автомобилистов, наблюдая на неповоротливость и неразумность отечественного автопрома, пересаживаются на машины импортных производителей. Поэтому бизнес, связанный с сервисом и продажей запчастей для иномарок становится всё больше и больше востребованным. Если в ближайшем обозримом будущем российский автопром не сделает какого-то ощутимого прорыва, продавать свою продукцию ему будет некому.

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10