Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
DAF. История грузовика. Начало.

В 1928-ом году механиком из Голландии Хуб Ван Доорном в городе Эйндховен была организована небольшая мастерская, с этой механической мастерской можно исчислять историю известной марки грузовиков DAF. Большое участие в развитие дела принял местный владелец и управляющий пивоваренного завода Арнольд Хьюгенс, которому Хуб часто помогал в ремонте автомобиля. Пиводел поверил в его инженерные способности, им было предоставлено помещение и деньги на закупку необходимого оборудования. Сначала в мастерской собирались металлические шкафы и лестницы, после чего перешли к производству прицепов – сначала конные и тракторные, потом автомобильные. Со временем помогать в мастерской Хубу начал его младший брат Вим. Дела у них пошли настолько хорошо, что через два года их производство переместилось в более просторную мастерскую, а к 1936-му году братья становятся полновластными хозяевами предприятия и называют его «Фабрика прицепов братьев Доорн», что в переводе аббревиатура DAF «Van Doorns Aanhangwagen Fabriek».

 

Полезная информация в сети интернет: о метизах, подробнее о дюбелях можно почитать, обратившись по ссылке выше.

Постепенно производство прицепов и полуприцепов начинает переливаться в самостоятельное проектирование и выпуск грузовиков под своим собственным брендом. Выходу вовремя в свет первого грузовика DAF помешала Вторая мировая война – его ожидали уже в первой половине сороковых. Однако, острая нехватка машин в послевоенное время открыла большие перспективы в выпуске автомобилей для DAF. В 1948-ом году фирма меняет своё название на Van Doornes Automobiel Fabriek и выпускает первые экспериментальные модели грузовых автомобилей DAF A30 и DAF A50. Машины имели прогрессивные конструкции по тем временам – кабины устанавливались над двигателями. Грузовики разрабатывались для перевозки пяти- и десяти тонн соответственно моделей А30 и А50.

Через год начался их серийный выпуск, но их грузоподъёмность была снижена до трех- и пяти тонн. Многие узлы и комплектующие закупались от других производителей: дизельные двигатели у англичан (фирма Perkins), бензиновые у американцев (Hercules), коробки переключения передач у Borg and Beck, мосты – у Timken. За первый год DAF удалось выпустить сто пятьдесят машин, которые тотчас находили своих покупателей.

 

Продолжение..

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10