Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
Турбина КАМАЗ.

КАМАЗ. Турбокомпрессор ТКР 7С-6.

Устанавливается на двигатель КАМАЗ. Центростремительная турбина КАМАЗ соединяется подшипниковым узлом с центробежным компрессором. На схеме показан двухзаходный корпус (7) турбины из чугуна высокой прочности. Энергию выхлопных газов турбинам преобразовывает в кинетическую вращения ротора, после чего в компрессорной ступени она конвертируется в энергию сжатия воздуха.

Из чего состоит ротор турбокомпрессор: (9) колесо турбины и (10) вал, (20) колесо компрессора, (16) маслоотражатель, (15) втулка, она закреплена на валу (19) гайкой. Отлитое из жаропрочного сплава колесо турбины сваривается трением с валом. Колесо компрессора с лопатками, которые загнуты по направлению вращения. Они исполнены из алюминия и отбалансированы до 0.4г мм.Подшипниковые цапфы роторного вала закалены ТВЧ на глубину до 1.5мм. Ротор динамически отбалансирован до 0.5 г мм.

схема турбокомпрессора КАМАЗ

 

Маслодержатель, втулка и колесо компрессора установлены на вале ротора и затянуты гайкой. По завершению сборки ротор дополнительной балансировке не подвергается, однако, производится проверка радиального биения цапф вала. Если уровень радиального биения не превышает 0.03 мм., на комплектующие ротора делаются метки, что б они оказались в одной плоскости, а сам ротор готов для сборки турбокомпрессора. В процессе установки ротора в корпусе подшипника совмещаются метки, нанесенные на деталях ротора прежде. В (5) подшипниках, которые представляют из себя плавающие вращающиеся втулки, происходит вращение ротора. Что касается осевых перемещений ротора, они ограничиваются упорным (4) подшипником, который защемлен между (2) крышкой и корпусом (3) подшипников. Подшипники делаются бронзовыми.

Для снижения теплопередачи турбины к компрессору корпус подшипников собирается из чугунного корпуса и алюминиевой крышки. Кроме того, между ними устанавливается (11) экран, сделанный из жаростойкой стали . Что бы избежать утечки масла из корпуса в подшипниках находится (14) маслоотбрасывающий экран и (8) упругие разрезные кольца.

(21) резиновое уплотнительное кольцо предназначено для предотвращения утечек воздуха в местах соединения корпусов компрессора и подшипников.

(13), (18) Болты и (12), (17) планки для укрепления корпусов турбины и компрессора к корпусу подшипника. С помощью данной конструкции есть возможность ставить корпусы под нужным углом, относительно друг друга, а это значительно облегчает монтаж ТКР на двигателе КАМАЗ.

 

Ремонт и техническое обслуживание автоматики и электрических машин. Перемотка стартеров и генераторов. Плановое техобслуживание техники. Текущий ремонт и гарантийное обслуживание.

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10