Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
Подвеска грузовиков КАМАЗ

Подвеска КАМАЗ

Подвеской автомобиля воспринимаются основные динамические нагрузки от неровностей дорожных покрытий. Для обеспечения более плавного хода и для гашения колебаний в передней подвеске автомобиля КАМАЗ устанавливаются гидравлические амортизаторы 2-х стороннего действия.

КАМАЗы всех моделей и комплектаций имеют переднюю и заднюю подвески, их различия заключаются в следующем: рессоры в зависимости от нагрузки; наличие стабилизатора поперечной устойчивости (для передних подвесок); амортизаторы и кронштейны их крепления, конструкция дополнительных буферов; стремянки и элементы крепления.

схема подвески камаз

Передняя подвеска автомобиля, как правило, состоит из 2-х продольных рессор полуэллиптической формы, совместно с ними работают два телескопических амортизатора и два полых резиновых буфера сжатия. Двумя стремянками в средней части рессоры прикреплены к балке передней оси. Кронштейны амортизаторов установлены между балкой и рессорами.

С помощью пальцев и отъемных ушков передние концы рессор крепятся к кронштейнам. Изготовленные из особой марки чугуна втулки отъемных ушков позволяют повысить износостойкость крепления с пальцами рессор. Скользящие задние концы передних рессор опираются на защитные сухари (сменные) и боковые вкладыши.

Все, кроме коренного листа рессоры, Т-образного сечения. Коренной лист - прямоугольного сечения. Всего пятнадцать листов. Предохраняющая от износа накладка крепится заклепками на скользящем конце коренного листа. Смазка пальцев рессор осуществляется через масленку. Смазывайте, иначе без запчастей не обойдетесь.

Соединение амортизаторов передней подвески с рамой автомобиля, а также с передней осью выполнено с помощью пальцев и резиновых втулок. Втулками компенсируются перекосы, кроме того, смягчаются ударные нагрузки, передаваемые на раму от оси автомобиля. С обоих сторон втулок устанавливаются шайбы.

При движении машины по дорожному покрытию с не очень большими неровностями колебания подвески не столь значительны и сопротивление амортизаторов невелико. Однако, при движение автомобиля по неровностям амплитуда колебаний подвески увеличивается, амортизатор при этом создает большее сопротивление, не позволяя автомобилю раскачиваться, он поглощает энергию при плавной и при резкой отдаче и сжатии рессор.

Закрепленные на лонжеронах рамы резиновые полые буферы служат для ограничения хода передней подвески.

У передней подвески грузовиков КАМАЗ-53212, КАМАЗ-54112, КАМАЗ-53228, КАМАЗ-53229, КАМАЗ-65115 имеется стабилизатор поперечной устойчивости, который повышает угловую жесткость подвески, уменьшая, тем самым, угол крена подрессорной части машины при действии на грузовик боковой силы.

 

Автоэнциклопедия: Во времена Второй мировой войны автомобилестроительная компания Шкода была полностью задействована Третьим рейхом на выпуск военной промышленности. По этой причине в 1945 году на 70% был уничтожен бомбардировками англо-американских войск. На сегодняшний же день компания выпускает легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиационные двигатели, сельскохозяйственную технику. В России есть сборочный завод в Калуге. Купить Skoda Fabia.

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10