Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
Nissan Note: рекламные слоганы или правдивые обещания

Когда автомобильные компании стремятся продвинуть свою новую модель на рынке, они готовы сыпать красивыми обещаниями. Все слоганы ни к чему не обязывают, и в большинстве своём они похожи друг на друга. Но при этом потребители уже привыкли к этому и воспринимают все эти обращения лишь как красивую и обязательную "обёртку" к автомобилю, вроде оформления, когда мы видим товар на прилавках магазина.


Nissan - это компания, которая также любит продумывать свою рекламу и продвижение своих автомобилей на рынке. Специалисты разрабатывают планомерные шаги по представлению новой модели будущему потребителю. Также обстоит дело и с Nissan Note со слоганомм "Превосходя ожидания". Другое дело, что данная компания - один из лидеров на международном автомобильном рынке, её модели априори вызывают больше доверия, чем автомобиль какой-либо малоизвестной марки, или например, образец российской автомобильной промышленности. Именно это убеждает клиента приобрести его, а не какие-то обещания.

Хотя порой рекламные специалисты продвигают действительно хороший товар и находят подходящие слова для этого. "Превосходя ожидания" - это точный слоган. Данный микровэн предлагает больше, чем обычные автомобили этих сегментов, и проявляется это даже в мелочах, начиная от количества кнопок управления и подстаканников в дверях, и заканчивая динамическими характеристиками. Автомобиль сочетает в себе возможности обычной легковой машины и семейного минивэна. Универсальные автомобили становятся всё более популярными в последнее время. Потребителю не нужен узконаправленная модель, например, только городское авто, потому что иногда он хочет ездить и за город. Также многие не хотят приобретать только семейный автомобиль, потому что часто приходится ездить и одному, например, наработу.

Впрочем, примеры удачной рекламы часто связаны с качеством автомобиля. Рекламировать качественный товар гораздо проще. Если взять Порше 911, то убеждать кого-то в качестве этого автомобиля никого не нужно, желающих его приобрести будет много. Единственным ограничением станет его цена.

Специалисты должны находить возможности представить свой товар, однако потребитель придирчиво выбирает, подходит ли он ему или нет. Доверять одной только рекламе не стоит, но попадаются такие образцы, которые полностью соответствуют сказанным словам, и пусть их будет больше на автомобильно рынке.

 

Автоэнциклопедия: В 1983 году глава корпорация Тойота Эйдзи Тойода собрал секретное совещание совета директоров, где объявил о своем решение создать автомобиль представительского класса. Машина должна стать лучшей среди лучших на тот момент во всем мире. Изначально Lexus был ориентирован на американский авторынок, но в последствие марка - люкс завоевала как Европу, так и сердца российских автолюбителей http://www.toylexservice.ru

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10