Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
КАМАЗ-4308

В конце 90-х годов по своей инициативе дочерней камазовской фирмой «РИАТ» были построены первые «маленькие КАМАЗы». Грузовики понравились многим, а некоторые говорили, что с точки зрения водителя такого грузовичка, он комфортабельней даже шведского Volvo FL6. Однако у этой риатовской модели были два основных недостатка: во-первых, машина оказалась откровенно «перегруженной» по причине того, что собиралась она на серийных агрегатах и узлах своих старших братьев «больших» КАМАЗов; во-вторых, из-за своей мелкосерийности автомобиль получился очень дорогой. Даже без кузова только шасси «РИАТ» оценил своё детище в 36 000 американских долларов. Завод КАМАЗ новинкой не заинтересовался и дальше опытных образцов у «РИАТа» с «маленькими КАМАЗами» дело не пошло.

 

Почти в то же время основным конкурентом Камского автомобильного завода, белорусским «МАЗ» было запущено в серийное производство дизельный «пятитонник». Стоимость, разумеется, оказалась значительно дешевле риатовских образцов, и продажа автомобилей минского автозавода пошла на "Ура!", вытеснив с рынка устаревший бензиновый "ГАЗ". Пришлось теперь и «КАМАЗу» задуматься о создание альтернативной версии такого грузовика.

Итак, КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-4307. Очень похожие внешне (кроме колесной базы: КАМАЗ-4308 длиннее), но конструкция и грузоподъёмность имеют различия. С минскими «пятитонниками» конкурирует модель -4308 с грузоподъёмностью 5,5 тонн, а КАМАЗ-4307 с грузоподъёмностью 3,3 тонны более компактный и делает конкуренцию зиловскому «Бычку». Двигатель грузовика – сердце автомобиля. Если на «маленький МАЗ» и на «Бычок» устанавливаются минские дизельные двигатели ММЗ Д-245 (его прямое предназначение изначально было для тракторов Беларусь), то на «КАМАЗе» от этого двигателя с самого начала отказались наотрез, и, поскольку, отечественной альтернативы пока нет, двигатель для КАМАЗ-4308 нашелся на берегах далекой Бразилии. Выпускаемый там двигатель Cummins отвечает нормам «Евро – 2», для Европы это вчерашний день, но для нас вполне подходящий вариант, и по цене, и по качеству. КАМАЗ-4307 оснащается «четверкой» с мощностью 140л.с., а на КАМАЗ-4308 идёт двигатель «шестёрка» с мощностью 178л.с.

Кабина КАМАЗ -4308 серийная, однако доработанная фирмой «Автодизайн» из Набережных Челнов. Снаружи кабины появились «мордочка» с двойными фарами, ступенька с крылом, новый бампер. Внутри кабины КАМАЗ передняя панель тоже новая стеклопластиковая, а не, как обычно, металлическая.

Говоря словами водителей «КАМАЗят»,- по уровню комфорта КАМАЗ-4308 надо сравнивать уже не с конкурентом «МАЗ», а с лидером грузового автопрома немецким «МАН».

 

Родстер - на сегодняшний день это спортивный автомобиль  на два места, или без крыши, либо с отдельно прилагающейся жесткой крышей. Например,Родстер Спайдер от компании Bombardier, цены на который не низкие и такое удовольствие может себе позволить не каждый.

 

Похожие материалы:

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10