Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Запчасти на КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Renault, DAF, Mercedes, на прицепы и спецтехнику. Мелкий и крупный опт тел 8-927-461-5555
Международные контейнерные перевозки и таможенное оформление грузов

В последние несколько десятилетий в международных грузовых перевозках и в первую очередь в морских, произошли заметные изменения. Либерализация правил мировой торговли и активная интеграция многих развивающихся стран в мировою торговлю дали существенный стимул к  развитию международных торговых отношений. Благодаря развитию информационных и производственных технологий во много раз увеличились размеры осадка и водоизмещение торговых судов, что исключило заходы современных крупно тоннажных кораблей и конвенциональных судов  в старые портовые терминалы. Существенным изменениям подверглась технология погрузо-разгрузочных работ и обработки грузов. Существенное влияние на международные морские перевозки (их структуру, функционирование и управление) оказали в первую очередь стремительно развивающаяся транспортировка контейнеров, развитие систем смешанных перевозок, либерализация и упрощение таможенных законов и процедур .

 

История контейнерных перевозок насчитывает не одно десятилетие и тем не менее, такой вид транспортировки грузов может считаться революционным технологическим изменением в области транспорта. За первые два десятилетия ее применения главные усилия и инвестиции были вложены в строительство судов-контейнеровозов, контейнерных терминалов, портовых кранов для обработки контейнеров. Однако с начала 80-х годов контейнерная система находится на новом этапе, отличающемся не столько технологическими инновациями, сколько изменениями в организационной, логистической и регулирующей структуре транспортной индустрии. Ее главные компоненты  - судоходные линии, порты, наземные виды транспорта, перевозка и таможенное оформление контейнеров даже сейчас испытывают фундаментальные преобразования.

В международной торговле различные системы доставки грузов все чаще  рассматриваются в свете логистики или интегрированной системы распределения. Иначе говоря, в настоящее время контейнеризация – общий знаменатель развивающейся системы смешанных перевозок.

На транспортную систему сильно повлияли также процессы либерализации таможенного законодательства многих как развивающихся, так и развитых стран и развитие информационных процессов в международной торговле.

Так либерализация законодательства в части автотранспорта и железных дорого  в 1980 году в США и принятие закона о судоходстве США в 1984 году привели к ускоренному развитию смешанных перевозок грузов в контейнерах. Такую же роль сыграла и либерализация линейного судоходства. Все это привело к более тесному сотрудничеству и интеграции различных видов транспорта, переходу контейнеризации и концепции смешанных перевозок на новый уровень.

Соответствующие шаги охватили традиционную основу судоходства: структуру судоходной компании, ее функции и ответственность, пространственный масштаб операций, конкурентную среду, систему линейных конференций, портовыми службами, контролирующими организациями в том числе таможенными службами.

В этой связи все больше отходит от предоставления традиционных услуг в обмен на его новую роль в глобальных логистических операциях современное экспедирование. Не имея другого выбора для сохранения своей конкурентоспособности, оно может выжить, лишь следуя данной тенденции. С этой целью многие экспедиторы предоставляют услуги по логистическому управлению, смешанным перевозкам, таможенному оформлению, хранению, информационному обеспечению и т.д. Элементы логистической информационной системы важны для общего успеха экспедитора ввиду того, что они помогают ему формировать новый подход, который дает возможность удовлетворять запросы его заказчиков в части управления цепочкой поставок и смешанного сообщения.

Таким образом технические и организационно-коммерческие изменения в области производства, обращения и потребления, а так же транспорта подготовили почву для развития смешанных перевозок, которые стали серьезным фактором конкурентной борьбы за рынки.

К сожалению в специальной литературе смешанные перевозки не нашли достаточного отражения, поскольку специальных публикаций  производственно-технического назначения мало.

В настоящее время мультимодальные перевозки занимают доминирующее положение в транспортном обеспечении внешней торговли России. Практически весь объем международных грузов, транспортируемый железнодорожным транспортом, доставляется в смешанном сообщении. Таким же образом перевозят российские товары, перегружаемые с железнодорожного транспорта на морской  в портах России и других стран. В перспективе внешнеторговые перевозки как России, так и других стран при дальнейшем улучшении экономической и политической ситуации возрастут и будут выполнятся преимущественно в смешанном обращении. Это еще больше усилит роль смешанных перевозок и таможенного контроля в повышении эффективности внешнеэкономических связей стран и конкурентоспособности товаров иностранного производства на внутренних рынках.

 

вид от Нэфис

вид с оз. ср.Кабан

вид от Борисково

Требуется

 

Менеджер по продаже грузовых запчастей

 

Управляющий в новый магазин грузовых запчастей

 

Возьмем попутный груз Казань - Челны; Челны - Казань

 

Купим каблук в хорошем состояние

 

Купим Газель без двигателя

 

Возьмем в аренду торговую площадь под магазин грузовых запчастей

 

Обращаться по телефонам:

(843) 278-40-10